Код двигателя: 14K4C ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: GMB51150 ; 1145 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 14K4C ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: +ALTR ; для оригинального номера: GFB372 ; 763 mm ; 3 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 14K4C ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: +ALTR ; для оригинального номера: PQS10013 ; 736 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
735 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1145 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 5 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.